Внимание: магазин на Бауманской и интернет-магазин - будут закрыты с 23 июня по 16 июля!

Часто Задаваемые Вопросы

Как заказать / приобрести

  • Прибрести в магазине на Бауманской в любой день кроме среды с 13:00 до 20:00
  • Составить заказ на сайте
    • Вы выбираете понравившуюся Вам позицию на нашем сайте и открываете ее.
    • Выбираете подходящий Вам размер и нажимаете на него, после чего Вы получите уведомление о наличии товара на складе, либо же этот размер доступен только под заказ ("На Складе" и "Под Заказ" соответственно). Кнопка с уже доступным на складе товаром окрашена в синий.
    • Ниже находится кнопка "Добавить в Корзину". При нажатии на неё товар автоматически добавляется в корзину.
      Когда выбор товара/товаров окончен нажимаете "Перейти в Корзину", либо на ссылку «Корзина покупок: ...» в верхней панели сайта.
    • Переходите в корзину и вписываете свои контактные данные. Заказ автоматически попадает к нам и мы его быстро обрабатываем и связываемся с Вами.

  • Приобрести нашу продукцию на одной из регулярно проводимых выставках - расписание предстоящих выставок Вы можете посмотреть на странице «Выставки».

Наличие

Для того чтобы просмотреть список товаров, которые находятся в наличии, Вы можете воспользоваться разделом «Наличие», а также у каждой из категорий Вы можете воспользоваться кнопкой ( Товары в Наличии ), которая всегда находится в верхней и нижней части списка товаров.

Доставка


Способы Доставки:
Курьерская доставка В Москве Самовывоз Почтовые службы
Курьером по Адресу
(+490 руб.)
Самовывоз из Магазина
(на Бауманской)
Почта России
(1 класс ~ 400 руб.)
Курьером до Вашей станции Метро
(+290 руб.)
Самовывоз
(с выставки)
Курьерские службы
(EMS, DHL и т.п.)

Доставка по Москве:
Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД - 590 рублей.
Доставка до удобной Вам станции метрополитена - 290 рублей.
Возможен заказ сторонней службы доставки - только при полной предоплате.

Доставка по России, странам СНГ и Европе:
Стоимость доставки Почтой России первым классом по России - составляет 300 рублей.
Стоимость доставки Почтой России в Европу и страны СНГ - составляет от 300 до 500 рублей.
Тарифы на иные способы доставки рассчитываются индивидуально - в соответствии с тарифами выбранной службы, с учётом объявленной (страховой) стоимости и весом посылки.
Отправка посылок осуществляется только при полной предоплате.


Оплата

Оплата в магазине возможна как наличными, таки банковскими картами Visa / MasterCard / Maestro

Оплата заказов курьером по Москве - осуществляется только наличными курьеру - при получении.

С середины Декабря 2011 года, мы прекратили высылать отправления в другие города «наложенным платежом», теперь все отправления доставляются почтовыми службами, только по 100% предоплате. Информацию по предоплате Вы можете получить сразу после составления заказа, либо связавшись с нами.

Часы Работы

Ежедневно (кроме среды) - с 13:00 до 20:00

Среда - выходной день,

Возврат

Все вопросы, связанные с обменом, возвратом товара или денег регулируются в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей » №2300-1 от 7 февраля 1992 и действующих «Правил торговли».

  • Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня покупки. При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков его использования, не должна быть нарушена комплектация.
  • Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону или электронной почте).
  • При возврате по причине брака сумма покупки возвращается полностью.

Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать по тел.: +7 (903) 785-9016 или электронной почте

P.S.

Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей", покупатель имеет право требовать замены или возврата денег за не устраивающий его продукт. Это распространяется на товары, НЕ вошедшие в перечень, указанный в Постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81. Согласно данному постановлению, ювелирные изделия обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Настоятельно просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ИЗДЕЛИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Конечно же, мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, и в исключительных случаях можем обменять изделие или вернуть за него деньги, но помните - с точки зрения закона, покупатель не вправе требовать возврата ювелирных изделий надлежащего качества у продавца.
Если у изделия есть какие-либо явные дефекты или брак - безусловно, его можно вернуть. Если же с качеством изделия все в порядке, но оно просто "не подошло супруге", "разонравилось" или "..я вдруг поняла, что это не совсем то" - увы, такие вещи не обмениваются и не возвращаются.

Особо хотим отметить, что серьги не возвращаются и не подлежат обмену, в том числе по гигиеническим соображениям.

Спасибо за понимание, Ваш Xtribal.Ru